Иегова – Слово , Иегова – Логос ,
Будучи земли и космоса Творцом ,
Во спасенье людям , послан Богом ,
Возлюбившим род людской – Отцом .
Перевоплотился , человек обличьем ,
Тот , кто славою себя покрыл вовек .
Не имел младенец вида и величья –
Иисус Спаситель , Богочеловек .
Этот путь Иисус избрал добровольно .
Он оставил славу , мужем стал скорбей .
И больней побоев , сердцу было больно
За , идущих в ад , беспомощных людей .
Жили люди во грехе и проклятье смерти .
Кровь животных не могла грех людей омыть .
Иисус за грешников стал Святою жертвой ,
Чтобы возлюбивший Бога смог вовеки жить !
Был готов идти Он на любые пытки ,
На страдания и смерть , только бы потом ,
Верные избранники стали жить в избытке
Во священном Царстве , созданым Отцом .
Вынес тридцать девять самых злых ударов ,
ПрОлил Кровь Свою , Спаситель , для того ,
Чтобы Его Кровью был оправдан даром
Всякий , в сердце принявший Его .
Кровь Христа спасает , защищает , исцеляет .
Силу Кровь Его не потеряет никогда !
Всякий возрождённый эту силу знает !
А Христа не принявшим – беда ....
Шмуль Изя,
США, Шт. Нью Йорк, г. Колони
Евангельский христианин. Хочу угождать Богу.
Прочитано 3199 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 4,8
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вот ты всё про кровь, да про кровь Христову пишешь... да и не один ты её безмерно льёшь в своих стихах... но сам-то хоть знаешь что это значит? Комментарий автора: Кровь это душа. И кровь это то, что Бог вдунул в неживое и оно
стало душою живою. Поэтому Кровь Бога(Христа)это единственное,
что способно омывать грехи, которые от дьявола.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.