" Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня". Матфея 25:42-43
" И захлопнулась дверь. Постояв,
Развязали кошли пилигримы,
Но швейцар не пустил, скудной лепты не взяв,
И пошли они, солнцем палимы,
Повторяя: «Суди его бог!»,"
Николай Некрасов "Размышление у парадного подъезда"
ВЕРУЮЩИЙ ИЛИ ОСТАВЛЕННЫЙ БЕЗ ВНИМАНИЯ
Назови мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель и хранитель,
Где бы верующий не страдал.
Вот идёт он солнцем палимый,
Повторяя: - Суди меня Бог.
Очень редко о нём говорим мы,
Чем он хуже других?
Чем же плох?
На собрания ходит исправно,
Отделяя десятую часть,
Верит Богу Любви -
Это главное,
Силу Слова познал -
Это власть.
- Ну и в чём же проблема? - вы спросите.
- В чём загвоздка?
Всё славно вполне.
Жизнью парень доволен бесспорно,
Благочестен и счастлив вдвойне.
Просто он одинок в своей вере,
Среди льдов превратился моржа.
Нет попутчика в творческой сфере.
В остальном его жизнь хороша.
Хоть устал от формальных служителей,
От притворства своих пасторов:
Проповедуют как небожители,
Но перед миром прогнуться готов
Каждый третий,
Чтоб рейтинг повысился
В интернете -
Хвала от толпы,
Чтоб к элите всемирной приблизиться,
Стать звездой популярной молвы.
В остальном же друзья всё в порядке.
Не грусти и не вешай свой нос,
Расцветай как огурчик на грядке
И с ножом выйди на паровоз.
Что я взъелся на бедного пастора?
Вам никак не понять одного?
Что он сделал мне «солнышку красному»?
В том и дело,
Что ничего.
Много разных проектов для вида,
Для отвода сияющих глаз,
Подменяют Саулы Давида,
Всё для внешних людей, напоказ.
На своих уже сил не хватает,
Распыляется потенциал.
И уроки на ус не мотает,
На коня и вперёд поскакал.
Полководцы - есть фронт, но нет тыла.
Рубят смело, но всё невпопад.
Всё в войнушку играют - как мило.
Только я тому вовсе не рад.
В жизни церкви нет изменений:
И сегодня,
И сто лет назад.
Изменения лишь в песнопениях:
Где был хор - барабаны гремят.
Нет системы продвинутой сильной,
Чтобы миру противостать.
Напрягаются верущих жилы -
В поле барщину отпахать.
Суббота есть церковь - для человека,
На практике видим наоборот:
Обряды, традиции,
Век из века
К служенью субботе приучен народ.
Служат честно церковной рутине
Без понятия "для чего?"
Отрабатывают повинность
В пике рвения своего.
Иисус заповедал нам Царство,
Как серьёзную взаимосвязь,
И великое государство,
Как над всякой проблемою власть.
И схему мы знаем и принцип,
Как строить - давно не секрет.
Так сколько об лёд будем биться,
Кто даст мне правдивый ответ?
По свету нас миллионы,
А толку - разрознены все.
Единству мешают массоны?
А может любовь к колбасе?
К приходу Христа не готовы:
Кто в лес, а кто по дрова.
Как сироты и как вдовы,
Нет дела,
Одни лишь слова.
Жизнь проходит впустую бесславно.
Больше мог бы,
Но путь перекрыт
Безразличьем слоёв элитарных
В каждой церкви,
Но дух мой кричит:
«О, Господь, мой скажи мне доколе
Бюрократов от веры терпеть?
В мире шкуры ягнят нынче в моде:
Не рычит больше - блеет медведь.
Путь антихристу мы приготовили,
Сребролюбия хоть отбавляй,
Кровь святых за компанию выпили.
С ним войдём мы в пластмассовый рай.»
Да, картинка скажу вам не сахар.
Ну, а что нам ещё ожидать?
Если верущий - доблестный пахарь
Продолжает на «дядю» пахать.
Сообразуемся мы вместе с миром,
Только в духе на месте стоим.
Деградируем,
Штопаем дыры.
О деньгах лишь везде говорим.
«Фронт без тыла,» - несу околесицу?
Это церковь сегодняшних дней.
В закромах её мыши повесятся.
Нет духовной провизии в ней.
Не обучен солдат, не обстрелян,
Как пошлёшь ты его воевать?
Проповедывать не умеем,
А что имеем, то трудно назвать.
То не проповедь, а профанация,
Есть катарсис, но Слова нет в ней.
Словом владеет лишь новая нация,
Но если в Духе ты иудей.
Иудей кто не по наружности -
Лицемерье пора расколоть.
Не ищи в себе гены еврейскости,
Не надейся на мёртвую плоть.
Здесь нет замещенья,
Но есть трасформация -
Преображенье Христа,
Духовный Израиль,
Как новая нация
Для возведенья моста.
Кто, Духовный Израиль?
Вставайте!
Поднимайтесь в единую рать.
И друг друга всегда узнавайте,
В вас одна лишь духовная стать!
Без традиций, обрядов, обычаев -
Не бредём за религией вслед.
А к торговым делам безразличие -
Личной выгоды жаждущих нет.
Нет за грех осуждения строгого,
В отношеньях не ждём своего.
Во главе лишь духовное - Богово,
А плотское всегда «сверх того».
Безопасную жизнь,
Интересную,
Обеспечить в собраньи должны
И построить структуру полезную,
Где все нужды твои учтены.
Чтоб не шёл человек в мир просителем,
Нанимаяся к в батраки,
Не рабом, чтобы был,
Но вершителем,
Чтобы зря не мозолил руки.
Пусть не тратит напрасных усилий
Для того, чтобы мир процветал.
Тем кто плод древа жизни вкусили,
Жизнь иную Господь даровал,
Чтоб имели возможность служить
Для других, забывая себя.
Каждый день в помазании быть,
Беса гнать,
Человека любя.
Строить армию верную,
Сильную -
Не по плоти, но в духе война,
Отряхнём с наших ног пыль могильную.
Побежит от тебя сатана.
Больше мир свою гиблую волю
Не посмеет тебе навязать,
Потому что ты Господа воин,
Можешь «дяде» на дверь указать.
Церковь истины властная сила,
Государства Небесного строй.
Не ложись больше с миром в могилу,
Двери сердца для Духа открой!
***
Назови мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель и хранитель,
Где бы верующий не страдал.
Вот идёт он солнцем палимый,
Повторяет: - Суди меня Бог,-
Благовествуя горным вершинам
И ухабам бескрайних дорог.
Не ангел и не демон,
Но живой человек.
Об этом нужно помнить всегда.
В безумном мире тленном
Выбирает свет,
В душе бурлят
Огонь и вода.
Кипит вопрос:
Бежим мы кросс -
Кто, с кем, зачем, куда?
Ответа нет,
Пока весь свет
Христу не скажет: " Да!"
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поговорим о сокровенном (Беседа третья). - Сергей Сгибнев «Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою». Сказал ли Иаков, что «ему сложно терпеть»? Или, может быть, ему было легче? Но, внимание! — «Иаков полюбил Рахиль»! Вот почему он готов был терпеть СЕМЬ лет, — «Иаков ПОЛЮБИЛ …»! И он терпел!!
А вы, сегодняшние Иаковы и Рахили? Готовы ли вы терпеть во имя любви?
Во имя любви к своей избраннице, во имя любви к Христу?!
Крик души : Как страшен мир в котором мы живем - Мария Пономарева На самом деле хочу обратится ко всем. Мы живем действительно в последние дни. Это даже не так как думали апостолы, это действительно реальность, что Господь может придти не сегодня - завтра, он может даже придти в сию секунду и некоторых оторвать от экрана монитора, а не боитесь ли вы остаться здесь? Прочтем 2Тимофея 3гл.с 1 где-то по 9 стих:
«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.»
А теперь прочти еще раз внимательно стих 1, только ОЧЕНЬ внимательно!
Отсюда следует, что люди будут такими во время тяжкое, которое будет в ПОСЛЕДНИЕ дни! Еще раз, в какие дни? - в ПОСЛЕДНИЕ дни... И все же выбор за тобой! И сегодня Бог тебе дает свободу, Он не принуждает тебя поклонится Ему и смирится перед ним, но Он с любовью ждет. Просто ждет. Так все-таки в какую дверь ты войдешь?