(Вірш написаний як спостереження за людьми, котрі попали в великі проблеми, самі зваливши на свої плечі непосильні ноші).
Ми знаємо, що в кожного свій хрест,
Він Господом обіцяний людині.
Хрест нелегкий і визива протест,
Та кожному по силі і ...по спині.
Наш хрест- це наші труднощі в житті:
Відчуження близькИх і навіть рідних,
Життя в презирстві й навіть в самоті,
За те, що ти Ісусу справді вірний.
Хрестом ще є гоніння за Христа,
Тюрма, недоля чи земля чужинна.
Наклепи, зло, обмови і брехня,
Те,що могло б зламать християнина.
Та є "хрести", які самі собі
Беремо ми і звалюєм на плечі,
А потім плачемо, що невимовний біль,
Що думали, що буде хрест цей легший.
Нам іноді в пориві почуттів
Здається, що подужаєм цю справу,
А треба з цим до Господа прийти
І в Нього попросить пораду.
Й уважно слухати, що скаже Бог.
Він, Всемогутній, все про тебе знає-
Чи зможеш з цим "хрестом" зробить хоч крок,
Чи може він тебе своє важкістю здолає.
Свій хрест тяжкий, та сил додасть Господь
І ти дійдЕш до вічності, будь певний.
З чужим "хрестом" - не видно ні зірок,
Ні сонця, ні хмарини, а ні неба.
Чужі "хрести" - вони й для спин чужих.
До цих хрестів Господь дарує й сили.
Такий як в тебе хрест- лишЕ один.
І ти нестИ його повинен до могили.
Чужі хрести...Які ж вони тяжкі!
Тривожать серце і ломають спини,
Й тоді здаються винними усі,
Тоді як лише ти у всьому винний.
Не можна брати хрест не по собі,
НадІрвешся, упАдеш і не встанеш.
Бери хреста, котрИй Бог наділив тобі,
Бо він для тебе підходящий сАмий.
Надежда Горбатюк,
Украина
Християнка, люблю Господа. Вчуся любити ближнього...
Прочитано 559 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.